Audi-TTS

Audi TTS

Audi-TTS

Немецкий автомобилестроительный гигант, компания Audi AG, еще в 98 году прошлого века, порадовала своих приверженцев, коих имеется достаточно много по всему миру, выходом нового автомобиля, компактного купе, получившее имя Audi ТТ, которое вполне успешно выпускается и до наших дней, правда, пройдя ряд обновлений и модификаций. Однако модель ТТ не стала единственным представителем, а даже, наоборот, на ее основе, впоследствии, было разработано, а также и выпущено в серийное производство, множество самых разнообразных модификаций, которые и получили статус самостоятельных моделей. Одним из таких автомобилей, принадлежащих к семейству ТТ, и стала модель, получившая дополнительную буковку S, в индексе.

Новинка от Audi. Почти спорт-кар TTS

На самом деле, Audi TTS, производство которой началось в 2009 году, не очень сильно отличалось от рестайлинговой модели ТТ 2008 года, но отличия, если покопаться, все же, можно обнаружить, а для того, кто хорошо знаком с модельным рядом компании, разница будет просто очевидной. Как известно, маркировка S, в буквенном индексе модели, означает некоторый намек на более спортивную направленность автомобиля. Хотя, в отличии от действительно спортивных моделей, Audi TTS является, скорее, переходящим звеном, от простого дорожного компактного купе, к мощной спортивной автомашине.

Модель, нужно сказать, все-таки, удалась, и автомобилисты сразу же оценили все достоинства Audi TTS, которая представляла собой двухдверное купе, на четыре посадочных места. Машина имела, естественно, переднемоторную компоновку, а вот привод подразумевался, на все колеса, то есть это был передний привод, с подключаемым задним. Сама конструкция кузова модели TTS, изготовленного по оригинальной технологии Audi Space Frame, подразумевала гораздо большую прочность, как на скручивание, так и на удар, потому растяжки, вместо заднего дивана, в данной модели нет. В том же году, разработчики также представили и другой вариант кузовного решения, стильный и элегантный кабриолет Audi TTS, с мягким откидным верхом. Такой автомобиль был рассчитан уже только на двоих пассажиров, а в остальном, полностью повторял конструкцию и дизайн купе.

Технические особенности Audi TTS

Размеры новой модификации Audi TTS, лишь на несколько миллиметров отличались от основной модели, то есть можно утверждать, что машины почти идентичны. Выстроенный на той же платформе, что и предшественник, Audi TTS имел колесную базу, в 2. 46 метра, при этом, габаритная длина автомашины, при учете заднего, а также переднего бампера, составляет 4. 2 метра, ширина 1. 84 метра, а высота 1. 34 метра. Габариты не из маленьких, зато полный снаряженный вес TTS, разработчикам удалось уменьшить, почти на сотню килограммов (1415 килограммов), что действительно значительно для авто, со спортивной направленность. Правда, революционных достижений в плане аэродинамики, конструкторам добиться, все же, не удалось, однако и коэффициент лобового сопротивления в 0. 32, также довольно хорош. Клиренс машины умышленно занизили до отметки в 12. 5 сантиметров, что делает авто не совсем пригодным, например, для отечественных автодорог. Тем не менее, модель пользуется некоторым спросом и на российском авторынке.

Двигатель автомобиля модификации Audi TTS, получил от предшественника, то есть модели ТТ. Это был достаточно мощный, четырехцилиндровый, рядный «движок» TFSI, с рабочим объемом 2. 0 литра. Оснащался мотор непосредственным впрыском топлива, а также предустановленной современной турбиной, что и стало причиной, резко возросшей мощности, до 272 лошадиных сил, при крутящем моменте 350 Нм, которые достигались уже при 2. 5 тысячах оборотов в минуту.

Динамические показатели авто с таким мотором, тоже не вызывают никаких нареканий, особенно если учитывать то, что TTS не является полноценным спорт-каром, до скорости в сотню километров в час он разгоняется всего за 5. 0-5. 2 секунды. На спидометре Audi TTS присутствует разметка до 300 километров в час, однако электроника блокирует разгон на 250, чего будет вполне достаточно, вне спортивного трека. Расход бензина данного двигателя довольно адекватный, при езде в городском режиме, «движок» потребляет около 9. 9-10. 2 литра на сто километров, на трассе же, эта цифра резко снижается, до отметки в 6. 0 литров. Топливный бак Audi TTS вмещает до 60 литров бензина, так что слишком часто сворачивать на заправочную станцию, не придется.

Агрегатируется мотор с автоматической, роботизированной коробкой переключения передач, технологии S Tronic, на шесть диапазонов, а также оснащенной двойным сцеплением. Одним из интересных моментов, которые отмечают автомобилисты, успевшие прокатиться на этом «чуде техники», это рокот мотора, который меняется, в зависимости от смены режима езды, коих существует три, основных.

Подвеска автомобиля Audi TTS намеренно сделана более жесткой, чтобы избежать раскачивания, на больших скоростях. Машина полностью адаптирована к европейским, прямым и гладким, будто стекло, автодорогам, потому езда по бездорожью на этом авто, в конструкторские планы, точно не входила, да и не «проползет на пузе» (как любят шутить отечественные автолюбители), эта машинка, даже через не очень большие буераки. Впереди на автомобиле имеется стандартный МакФерсон, на пружинных амортизаторах, а сзади – механизм на четырех рычагах, а также те самые, старые-добрые, витые пружины. Тормозная система на вентилируемых керамических дисках, к огромному сожалению, не имеет контроля температуры, что сразу же, было отмечено пользователями. Но в целом, техническая часть авто, получила вполне положительные отзывы, все системы работают четко, и без сбоев.

Экстерьер и интерьер Audi TTS. Оснащение и цена

Экстерьер автомобиля Audi TTS, хотя и напоминает, как уже и говорилось, своего прямого «предка», но и различий хватает. В первую очередь, в глаза бросается просто огромных размеров радиаторная решетка, которая, необычно для моделей Audi семейства ТТ, имеет хромированную окантовку, а также хромированные поперечные «ребра», расположенные поверх продольных. Фигурные адаптивные фары головного света TTS, имеют светодиодную полоску по нижней кромке.

Выпуклый капот автомобиля имеет выштамповку, в виде двух продольных линий, выступающие колесные диски, а также выпуклую полосу, которая проходит через бока кузова и «корму» автомашины. Большие, выпуклые лобовое, а также заднее, стекла, обеспечивают отличный обзор, с минимумом «мертвых зон». Добавляют очарования также и большие «лопухи» боковых зеркал заднего вида, которые на модели TTS, получили матово-хромированную окраску и крупные ниши воздухозаборников в переднем бампере.

Салон автомашины, по сравнению с основной моделью, изменился еще меньше, чем внешний вид. Тут все осталось, точно так же, стильно и красиво, как и у ТТ. Оформляют салон Audi TTS в двухцветной, контрастной гамме. Из всех наборов, наибольшей популярностью пользуется черно-красное и черно-оранжевое сочетание. Трехспицевый руль, со срезанной нижней кромкой, больше похож на спортивный, как и сидения, которые имеют, как поясничную, так и боковую поддержку. Места в салоне, особенно на задних сидениях, будет несколько маловато, для взрослых людей, но после нескольких минут езды, можно напрочь забыть об этом. Приборная панель Audi TTS имеет два больших стрелочных датчика, а также два поменьше, плюс, цифровой дисплей, на котором и отображается вся информация о системах автомобиля.

На центральной консоли размещен большой монитор встроенного, бортового компьютера, который также работает, как панель навигации и мультимедийный экран. Имеется вмонтированный таймер, который может помочь максимально точно отмечать время прохождения трека. Электропакет автомобиля представлен в самом полном наборе, от банальных стеклоподъемников, до камеры заднего вида. Безопасность автомобиля, соответствует показателям модели ТТ, которая на креш-тесте от Euro NCAP, в 2003 году, набрала четыре звезды из пяти. Правда, и стоимость автомобиля, вовсе не отличается скромностью. В отечественных автосалонах, цена стартует от 2 миллионов 290 тысяч рублей, за базовый набор, и достигает полных 3. 5 миллионов рублей, за «максималку».